У штатной антенны есть неустранимый косяк. Штырь стальной вкручивается в силумин, образуется гальваническая пара и в результате идет довольно сильное окисление. Попробуйте отвернуть антенну и увидите, что на резьбе полно окислов.
Хорошие отзывы получены от установки Антенна активная врезная "Триада - ВА 69". Также есть антенна активная врезная "BOUSH 269" (Внимание! есть данные о плохом приеме последней.)
Подключение питания антенны:
Штатный антенный кабель можно припаять к усилку - перепрокладывать новый не надо будет
Изменение угла наклона штыря (антенна: Триада - ВА 69). В общем разобрал, чтоб придумать как уменьшить угол наклона штыря, и был удивлен… Штырь изготовлен из подручных материалов (раскладка на фото), ну и… согнул, вкрутил, покрасил, залепил, поматерился, промазал, установил, подключил, испытал. Можно было и дырочку с резьбой под нужным углом сделать, чтобы штырь не гнуть, но это было бы дольше (лень).
Вниманию к качеству сборки. Удивило и качество сборки, когда обрезал провод (длинноват был) - антенный разъем с центральной жилы просто снялся и всё - не пропаян был. Во как делают! Причем антенна не «левая», с Питера прям в «Триаде» купленная (и накладная имеется).
Результат установки новой антенны. В общем результат: оказалось намного лучше - две станции, которые постоянно похрипывали (даже после первой доработки), стали ловиться вполне нормально (иногда только стерео теряется). Вид, конечно неказистый, но когда еду - я её не вижу ;) , в общем променял красивый вид на качество приема. Замечу, что и без подключенного питания, данная антенна ловит отлично (ММС подтверждает это). Попадется в продаже более симпотичная активная наруж. антенна с соответствующим углом - мож. быть поменяю. Сдается мне, что в штатной антенне что-то где-то не так.